[devel] родственные пакеты: в один gear-репозиторий или в разные?

Ср Июл 18 02:51:28 MSD 2007

Kirill Maslinsky пишет:

> [...]
>

> Тут выясняется такое обстоятельство: по сложившейся традиции имена
> тегов -- это версии пакетов, например, 4.0-alt1.
> А что делать, если в репозитории несколько пакетов (у них версии
> могут совпадать)?

  В своих репозитариях использую теги вида:

<дистрибутив>/<имя пакета>/<версия>

  И бранчи:

<дистрибутив>/<уточнение, если нужно>/<имя пакета>/<сущность>

  Примеры (alterator-apache2,
<http://git.altlinux.ru/people/solo/packages/?p=alterator-apache2.git;a=summary>):

ALT/alterator-apache2/1.0-alt1 -- тег пакета ушедшего в репозитарий
(есть характерный релиз);

ALT/alterator-apache2/1.0 -- тег версии сорцов (характерный релиз
отсутствует);

ALT/alterator-apache2/srpms -- бранч пакета отправляемого в Сизиф;

ALT/Daedalus/alterator-apache2/srpms -- -- бранч пакета отправляемого в
Daedalus;

  Если в git уходит не наш (ALT) пакет, то первый пункт имени (до
первого "/") будет гарантированно отличаться.

  На мой взгляд -- удобно.

--

С уважением. Алексей.