[devel] IPMI support in 4.0 Server

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 18 01:18:00 MSD 2007

On Wed, Jul 18, 2007 at 12:08:03AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> А ipmitool -- ещё и в ISO Server 4.0.2.
Как я говорил на канале, я еще его посмотрю.
Помимо ipmitool в Server еще нужен ipmiutil -- тамошний pefconfig нужен
для конфигурации отсылки SNMP трапов. Впрочем, он отказывается их
настраивать без наличия /etc/snmp/snmpd.conf :)

> Только чтоб оно прилично работало, надо ещё ядерный код обновить,
> по словам sr на .  Надеюсь за... сегодня, в смысле развесить, но
> хоть так.

А что там? Добавь меня в CC:, я на новых железках не тестировал.

--
> Это поставить дистрибутив и потом половину (если не большую
> часть) обновлять через Инет. С точки зрения пользователя (меня,
> например) это совсем неправильно.
Пусть пользователь, который считает это неправильным, оплатит
полномасштабное тестирование и доработку KDE3.3 в качестве
основного.

Боюсь только, таких загадочных филантропов не встречал.
		-- mike in sisyphus@