[devel] Не найден desktop-file-utils в 4.0 Desktop [JT]

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 17 16:50:06 MSD 2007

2007/7/17, Alexey Rusakov <ktirf / altlinux.org>:
[...]
> Жостко. А патч на адекватизацию кто-нибудь напишет?

Пока я этого не сделал меня можно успеть разубедить :) Если ты мне
скажешь, что без вызова %update_desktopdb, poedit не появляется в меню
nautilus'а (или что там в Гноме) при открытии po-файлов, то я оставлю
всё как есть. Сам проверить не могу, а в KDE, вроде, всё ок.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru