[devel] [git update] packages/giter-factory: heads/master

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 16 18:05:42 MSD 2007

On Mon, Jul 16, 2007 at 03:43:09PM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> Люди, как правило, покидают ALT тихо и незаметно.

Что тихо и незаметно - это очень плохо.

> Формального способа достоверно установить факт покидания у нас нет.

Нет. Потому как формально говоря, _достоверным_ этот факт становится после
того как сам человек об этом сообщит :). Но с точки зрения обеспечения
качества репозитария намного важнее установить факт того, что некий
ментейнер давно не делает новых сборок своих пакетов, при том, что
обновления для его пакетов существуют.

> Честно говоря, я не вижу смысла форсировать разработку этого формального
> способа, и тем более не вижу смысла форсировать "очистку" keyring'а.

Очищать keyring и в самом деле не стоит. Человек может вернуться в команду
спустя какое-то время... Но вот иметь аналог дебиановских watch и uscan нам
бы очень не помешало. Это удобно и действующим ментейнерам и для определения
"тихо ушедших" ментейнеров.