[devel] git-bisect

Сб Июл 14 15:34:23 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 10:14:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> "Нужны ли мы нам?" (c)
MS> В смысле я не разработчик с сотнями или тысячами коммитов
MS> на руках.  Хотя прекрасно понимаю выгоду для тебя с asterisk.

Ты будешь смеяться, но помогал он мне куда чаще для либы securephp. А ещё
очень помогал чтобы понять "какой [censored] написал этот бред", чтобы
связаться напрямую с автором бреда, и объяснить ему как перестать быть
[censored] а стать белым и пушистым :)

В астериске порочная практика плюхать крупноблочные изменения одним
коммитом.

Кстати если втягивать из чужих репо, то с любым пакетом ты мигом станешь
разработчиком "с тысячами коммитов на руках". В которых уже появиться
возможность быстро найти где разломали, кто конкретно разломал, и что он
пытался сделать на самом деле когда ломал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Программисты не умирают... они теряют память...