[devel] Пересборка пакета, который не требуется обновлять

Сб Июл 14 15:23:34 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 01:04:57PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> The following packages have unmet dependencies:
EP>    callweaver: Depends: libspandsp.so.0(LIBSPANDSP3_0.0.4.2007.06.08)
EP> but it is not installable
EP> E: Broken packages

Он у тебя собрался со старым libspandsp, а потом прилетел в Сизиф новый
libspandsp.

Так как они там хронически меняют ABI непредсказуемым образом, я грязным
хаком каждый раз экспортирую все функции через новое имя symbol versions.

Сделать более аккуратно (перепроверяя действительно измененные функции)
мне сейчас попросту слабо, да и смысла, пока все использующие его пакеты
хотят большую часть функционала нетути.

Правда стоило бы, наверное, похакать астериск на предмет использования
adpcm, ulaw<->slinear<->alaw, G.722 и прочих радостей из libspandsp,
вместо своих собственных велосипедов (частично заимствованых прямо из того
же libspandsp).

Правда сейчас зависимость от libspandsp только у asterisk-fax, а будет у
всего asterisk'а. Хорошо это или плохо -- надо подумать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<thresh> империя наносит ответные зависимости