[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070710 packages: +21! -1 +47 (6414)

Пт Июл 13 13:33:05 MSD 2007

Денис Смирнов wrote:

> wallpaper чем кроме размера отличается от пиктограмм? Темы рабочего стола
> это вполне себе имеющие право на жизнь объекты. Которые, кстати, очень
> удобно ставить из репозитория (особенно если пользовать создал для себя
> виртуальный пакет с зависимостями на все что ему нужно).
>
> Короче, если человек считает нужным это упаковать -- он должен иметь такую
> возможность. Если кому-то это удобно, да не только ему одному -- это
> хорошо.
>
> После чего как только размер media станет анноящим я буду настоячиво
> [...]

С wallpaper'ами полностью согласен - постоянно использую фон рабочего
стола от Анатолия Якушина, за что ему огромное спасибо ;)

ставлю всем пользователям, ибо как правило дефолтный фон у нас немного
убогий и нравиться далеко не всем.

Rgds,
Anton