[devel] UA: при разработке сетевого ПО _надо_ думать _сперва_ про безопасность!

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?kliden_=CE=C1_km=2Eru?=
Пт Июл 13 13:07:53 MSD 2007

On Fri, 13 Jul 2007 11:59:55 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Денис, не надо плодить код, который не продуман хотя бы по уже
> известным Вам проблемам безопасности _заранее_.  Вы очень обяжете
> этим как админов, которым с ним работать (if any), так и
> репутацию команды.

Пока этот биллинг я не отправляю в Сизиф, и не агетирую ставить его на
рабочий сервер, потому что он еще не готов, а еще в процессе
разработки, на git.alt выкладываю как раз для того чтобы мне что то
подсказали, или даже помогли.

> PS: вообще блажь писать веб-интерфейсы на C должна быть очень
> сильно обоснована как требованиями к характеристикам

Веб интерфейс у меня на PHP.
--
Denis Klimov
zver