[devel] [git update] packages/katrin: heads/master

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 12:20:50 MSD 2007

13.07.07, Denis Klimov<kliden / km.ru> написал(а):
[...]
> Да, я знаю об этом, пока я хочу сначала реализовать основные функции
> биллинга, а уже потом, к релизу, добавить подобные проверки.

Мммм.. это порочная практика... признаться, я и сам так несколько раз
делал. Но! Я в таком случае расставлял комментарии типа:

// XXX: check this value proper

или

// TODO: add sctrict checks for all parameters

В таком случае позже будет легче найти, что и где надо не забыть
подправить. Также в этом случае видно, что автор знает что есть
проблемы и намерен иметь с этим делом, только чуть позже.

> Но все равно спасибо.

Предупреждён -- значит вооружен. ;)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com