[devel] security fixes and %changelog

Пт Июл 13 10:44:22 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 02:01:51AM +0300, Led wrote:
> Открой глаза: это ОБЫЧНАЯ практика.

Нет, это не обычная практика для тех людей, пакеты которых обычно
можно ставить и обновлять "вслепую".

Я не требую простыню с подробностями -- просто если при упаковке
новой версии или сборки _известно_, что она закрывает дырки --
хотя бы банальное "security fixes" или "security update" плюхнуть
можно?  Нужно.

> Я, например, недавно узнал для себя, что в ffmpeg за последний
> год не добавилось ни одного кодека (судя по %changelog) -
> "пацаны в мейнстриме" просто тупо меняют местами строки в
> C-коде и от этого получаются новые SVN-снапшоты в Сизифе:)

Меня это не интересует.  Вот если в каком из кодеков сменой
порядка строк будет дырка заткнута -- то куда более как.