[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070710 packages: +21! -1 +47 (6414)

Пт Июл 13 01:39:11 MSD 2007

On Wed, Jul 11, 2007 at 11:32:03PM +0300, Led wrote:
L> Hint: я нигде не говорил про "книжки". Или вы нарочно передёргиваете.
L> Или просто не видете разницы между документацией и художественной
L> литературой, иллюстрациями и фотографиями, живописью и служебными
L> иконками, системными звуками и музыкальными альбомами?

wallpaper чем кроме размера отличается от пиктограмм? Темы рабочего стола
это вполне себе имеющие право на жизнь объекты. Которые, кстати, очень
удобно ставить из репозитория (особенно если пользовать создал для себя
виртуальный пакет с зависимостями на все что ему нужно).

Короче, если человек считает нужным это упаковать -- он должен иметь такую
возможность. Если кому-то это удобно, да не только ему одному -- это
хорошо.

После чего как только размер media станет анноящим я буду настоячиво
предлагать сделать отдельный репозиторий для такого рода объектов. Тем
более что ряд процедур, предусмотренных нашим подходом к разработке в
общем-то для них и не нужен.

Кстати о, asterisk-freemusic можешь посмотреть и ужаснуться. Сотня мег
музыки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info