[devel] [Comm] Приложения из GNOME в 4.0 beta

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 10 13:30:31 MSD 2007

09.07.07, Alex Gorbachenko<agent_007 на immo.ru> написал(а):

> отключен/криво настроен owa. проверить можно просто. из любого браузера
> зайти по ссылке http://exchangeserver/owa, либо
> http://exchangeserver/exchange.
Из браузера работает.
Мне это можно не расказывать :) я сам более пяти лет на предыдущей
работе эксплуатировал exchange (и тогда у меня всё работало :) ).
Сейчас у меня нет прав админитрировать exchange, админа тоже можно
понять - outlook и owa в браузере работают - остальное ваши проблемы.

--
Alexey Shabalin