[devel] [git update] packages/perl-mozldap: heads/master

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 9 14:01:00 MSD 2007

[...]

Будем(?) публиковать после публикации архивов Сизифа и трудов vsu@ :)

> - rm -f `find ...` это небезопасно в принципе, забудьте эту конструкцию
>   навсегда.
> - find ... -exec rm -f {} \; это небезопасно в принципе, забудьте эту
>   конструкцию навсегда.
> - для удаления файлов используйте find ... -delete
> - все файлы по имени .packlist внутри %buildroot/usr/lib/perl5/ удаляются
>   автоматически в /usr/lib/rpm/brp-cleanup
> - все файлы нулевого размера по имени *.bs внутри
>   %buildroot/usr/lib/perl5/ удаляются автоматически в
>   /usr/lib/rpm/brp-cleanup

Многие их этих советов нигде не документированы (во всяком случае, я
их не видел), не очевидны (как с файлами перла) и являются
ALT-специфичными. Это стОит записать/добавить куда...

2mike@: :)

> Оба замечания верны.

Как видно, идея заимствовать/использовать спеки из других
дистрибутивов не всегда хороша. Во всяком случае, без адаптации под
реалии АЛЬТа. (Хотя да, работать это будет...)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru