[devel] CallWeaver и CONFIG_HZ=1000 на сервере

Пн Июл 9 12:50:23 MSD 2007

Здравствуйте!

Сегодня в сизиф ушел CallWeaver - форк Asterisk, отличающийся от него
несколько меньшей функциональностью и значительно более вменяемым
апстримом. Последнее, в частности, проявилось в ликвидации зависимости
от такой жуткой штуки, как ztdummy и, как следствие, в более
естественной работе внутри OpenVZ VE.

Не все однако так прекрасно - вместо ztdummy используются POSIX realtime
extensions и требуется CONFIG_HZ=1000 в ядре (впрочем, это более чем
нормальный подход по сравнению с ztdummy), иначе все вроде работает (при
небольшой нагрузке, по крайней мере), но работа сопровождается такого
рода ругательcтвами:

May  7 23:30:11 WARNING[1091074368]: timer.c:112 _set_interval:
Requested a timer with 1000000 nanosecond interval, but system timer
reports a resolution of 4000250 nanosec. Timing may be unreliable!

Во избежание потенциальных проблем это пошло в продакшн на ядре wks, ибо
пока OpenVZ VE не нужен, но потребуется. Я понимаю, что CONFIG_HZ!=1000
в std и ovz у нас неспроста, и я первый был бы против смены дефолта.
Однако делать вместо 3 ядер 5 только ради этого тоже, наверное,
неправильно.

Как быть? Самому собирать ovz с CONFIG_HZ=1000 и не пытаться притянуть
требование дистрибутивности решения?

--
С уважением, Прокопьев Евгений