[devel] [Comm] Приложения из GNOME в 4.0 beta

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 6 20:36:59 MSD 2007

06.07.07, Igor Zubkov<icesik на mail.ru> написал(а):

> Если я соберу свежий evolution, кто его будет тестировать?

Я его как минимум запущу :)
Если смогу присоединится к exchange то буду использовать(тестировать).
У меня проблема в том, что с других дистров тоже не могу соединится :(
Пробовал накладывать патчи для использования прокси, поднимал
локальный прокси для ntlm аутентификации - всё без толку. Видимо
админы как-то супер его настроили.

--
Alexey Shabalin