[devel] srpms -> gear

Пт Июл 6 05:17:44 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 11:06:05AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Если кладётся tar не сжатый, то вообще-то git делает дельту.

По факту от этой дельты проку ноль. Кроме того пользователь оказывается
лишен возможности делать diff между сборками, чтобы посмотреть что в коде
поменялось. Собственно все возможности по работе с кодом идут лесом.

От такого подхода масса вреда и никакой пользы. Если хочешь я лично для
тебя напишу скриптик, который будет этот тарбол распаковывать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Так скоро анфриз сизифа?