[devel] [Comm] Приложения из GNOME в 4.0 beta

Чт Июл 5 14:26:57 MSD 2007

On Thu, 5 Jul 2007 09:55:54 +0400
Alex Gorbachenko wrote:

> это фича.
??? Давайте это всё же оформим как багу на пакет evolution, причём не
только в бранче, но и в Сизифе. Потому как вообще-то это означает
нерабочесть Evolution "из коробки" вне GNOME. И на неё здесь уже не один
раз жаловались.

> в $HOME/.kde/Autostart нужно положить файл
> gnome-settings-daemon.desktop следующего содержания:
>
> [Desktop Entry]
> Encoding=UTF-8
> Type=Application
> Exec=/usr/bin/dbus-launch /usr/lib/gnome-settings-daemon
> Terminal=false
> Name=gnome-settings-daemon
> X-KDE-autostart-phase=2
Я бы не советовал так делать. gnome-settings-daemon - это DBus service, его
_не следует_ запускать явно, он сам запустится, если его запросить по DBus.
Но, должна быть поднята сессионная DBus-шина и gnome-settings-daemon
должен быть установлен.

Здесь есть инфраструктурный вопрос, поэтому отсылаю копию в devel на .
Некоторые программы (самый наболевший прецедент - это как раз Evolution)
полагаются на наличие сессионной шины DBus. На данный момент сессионная
шина DBus всегда запускается при запуске GNOME, (вроде бы) KDE, о других
средах не знаю. Не стоит ли в пакет dbus-tools-gui внести автостарт шины
при запуске X-сессии?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project