[devel] [JT] zsh and git

Чт Июл 5 11:56:03 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 11:46:22AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> А мне вот тоже не очень приятно читать таких как jiin.

Уй, мадам... просто ещё один человек из команды _не любит_
bounce.  Я и минимум ещё один другой человек их _предпочитают_,
поскольку так лучше архивируется и не ломаются подписи.

Извини, что побеспокоил тебя, мне показалось интересным
всего-то zsh -fx в том сообщении.

> Супер-пупер крутые спецы, которые точно знают как не надо
> делать, но сами ничего делать не хотят ("с багзиллой не дружу,
> а доку читать лень").  Или просто не умеют?

Судя по тому, как человек идентифицировал проблему с UTF-8
в нашем screen, на что mouse@ сделал удивлённое лицо (тривиальный
патч привёл к неприятному багу неочевидным образом) -- я скорее
был бы рад видеть его в team.

Кстати, с homepage нашей багзилы до сих пор отсутствует ссылка
хотя бы на http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto
и доки, которую было бы лень читать, попросту нет.