[devel] srpms -> gear : патчи и бранчи

Чт Июл 5 11:36:32 MSD 2007

Igor Zubkov пишет:

> А вот тут поподробней.
> 1) эти исправления отправлены в upstream?

Зависит от апстрима. Если протолкнуть получается, в следующей сборке
делаем git-rm file.patch ну и т.д. :)

> 2) как другие могут вытащить отдельные патчи? т.е. по патчу на одну проблему?

да

с точки зрения таскающего патчи ничего не меняется, о git знать ему не надо

патчи в моем гите - это именно отдельные файлы

т.е. я использую тот самый истребитель на конной тяге :)

преимущества от гита при таком подходе - всего лишь более удобное
расположение файлов по сравнению с ~/RPM и бесплатный бэкап на
git.altlinux.ru ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений