[devel] zsh and git

Чт Июл 5 11:12:05 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 11:44:02PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Поступила такая "малява".

Лёш, я ценю твоё чуйство юмора, но pls не вводи людей
в заблуждение.  Если предпочитаешь форварды баунсам,
так и скажи, вторым будешь.

> ----- Forwarded message from jiin -----
> Тут есть два вопроса.
>
> Первый вопрос по дополнению ip-адресов, raorn только что помог
> мне его решить.
>
> Второй вопрос по организации src.rpm пакетов.  Я уже писал,
> что мне удобнее всего класть в src.rpm пакеты монолитный
> %name-%version-%release.tar.  Это не то, что люди ожидают увидеть
> внутри src.rpm пакетов.  Поэтому я также писал, что не хотел бы
> распространять такие src.rpm пакеты.

Собсно см. тред рядом (srpm -> gear); аналогично.

> Кроме того, кумулятивный патч не слишком-то решает проблемы.
> Во-первых, он всё же не слишком хорошо удовлетворяет GPL 2a.
> Во-вторых, как видно из "малявы", люди по-прежнему хотят видеть
> не только оригинальный тарболл, но и логично нарезнные патчи,
> которые можно избирательно отключать.  Это сделать ещё сложнее.

Вот именно эта проблема у меня и наблюдается.

> Я подумал и пришел к выводу, что git не очень-то хорошо
> подходит для поддержки нескольких "логически нарезанных"
> патчей.  Хранить патчи отдельно в таком случае выходит проще,
> чем думать, как орагинзовать бранчи и как их потом вливать друг
> в друга.

Думал посмотреть на quilt, но пока сам не добрался и кого
расспросить -- тоже не наблюдаю.  Оно будто под работу с патчами
заточено.

> Проблема с git'ом вот какая.  Мы сделали измнение относительно
> версии1.  Потом мы делаем pull версии2.  merge не проходит
> из-за конфликта с изменением.  Мы вручную правим конфликт.
> Теперь информаци о том, что представляет из себя изменение
> относительно версии2, частично потерялась (оно похоронено в
> ручном разруливании конфликта).  То есть уже нельзя логически
> однозначно восстановить патч для версии2.

Угу.  Бишь можно ещё попробовать изгаляться с временной веткой,
куда втягивать результирующие изменения, но получается дороговато
для сопровождалки патчей (по ветке на каждую версию каждого
патча, если не гоню с утра).  Тогда проще действительно патчи
и хранить.