[devel] IA: apt srclist removed

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 5 03:12:50 MSD 2007

04.07.07, Michael Shigorin <mike osdn org ua> написал(а):

> Понимание архитектур и интерфейса к find-package.

> Думаю, это можно подумать и организовать.

Давай я сразу уточню что мне надо:
[icesik на iceberg ~]$ rpm --querytags | wc -l
131
[icesik на iceberg ~]$

Вот это и ещё много чего. Тебе сказать сколько будет весить такая база
данных? И сколько потребуется времени для обработки одного запроса?

В принципе, я уже знаю сколько надо времени  и ресурсов для того что
бы написать то что после станет мега рулезом. Но у меня нет сколько
времени. И денег для этого времени.

> Кидай FR на prometeus.

А толку? Его лучше сразу просто выкинуть. С www.sisyphus.ru проблема в
том что perl из нашёй команды знают единицы (или больше). А те кто
знают, к нему руки точно прикладывать не будут. Это видно по тому как
он сейчас живёт последнии год или даже больше. Вот такая грустная
правда жизни.

--
icesik