[devel] IA: apt srclist removed

Чт Июл 5 00:53:13 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 06:41:14PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-July/047976.html

| Ээээ... ошибочка. Не в files/SRPMS, а в
| Sisyphus/<ARCH>/SRPMS.classic."

Знаю, впопыхах (сегодня довыкатывали очередной терминал-сервер,
перед отъездом из офиса догонял devel@).

| На нашем репозитории эта операция идёт очень долго. Она сейчас
| очень дорогая даже на быстром сервере.

Насколько дорогая?  И если речь о той машинке, где максимум
четыре диска -- боюсь, я знаю, где там тормоза (тогда им
сопутствует приличный LA и приличный system CPU time).

Может иметь смысл готовить репо в другом месте, возможно на SCSI,
а туда синкать.

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-July/047993.html

| Тем более что в новой билд системе srpm публиковаться не будут
| и "apt-get source" всё равно сломается.

Вот когда не будет смысла, а будет альтернатива, тогда и.

| Но genbasedir сейчас используется старый.

Так в чём тогда проблема с

| 1) либо использовать старый genbasedir до последнего, а при
| миграции на новую схему воспользоваться новым genbasedir со
| всеми вытекающими.

Будет новая схема -- будет новый genbasedir.  Пока есть старая,
пусть старый будет.

Если б не вылезли опытные и уважаемые разработчики -- знаешь,
не открывал бы рот, а так -- лучше пусть машина работает,
чем люди огорчаются.

Не мы ведь для неё работаем, а она для нас... будто.