[devel] IA: apt srclist removed

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 4 17:16:48 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 04 July 2007 15:56:47 Alexey Gladkov написал(а):

> Чего например ?

Полную копию всей мета информации что содержится в rpm пакетах всего Сизифа
под три платформы (i586, x86_64, noarch). С sql интерфейсом. И всегда в
актуальном состоянии. И с возможностью посмотреть как это было в прошлом
(т.е. версионирование информации). Если есть желание, то я могу накидать
полный концеп для этого с полным описанием что, где и как.

--
icesik