[devel] srpms -> gear : патчи и бранчи

Ср Июл 4 10:32:41 MSD 2007

> Вот это бы тоже как-то автоматизировать, чтоб ненароком не
> засунуть в уже существующий бранч или ещё чего.  Кто так делает
> -- там есть типичная последовательность действий или не особо?

Можно я вмешаюсь и расскажу, как я делаю?

Задача: исправить чего-нибудь в исходниках, чтоб работало как мне надо.
Условие: есть только один сервер и он ну почти продакшн или готовится к
нему.

Что делаю: инициализирую каталог для hasher на этом сервере, ставлю в
него все необходимое для сборки + собираемый пакет, после hsh-shell
собираю его с помощью rpm -bb, иду в BUILD, правлю по вкусу, откладывая
оригиналы в сторонку, делаю make. Получившиеся бинарники копирую в живую
систему, тестирую, как правило, с первого раза не выходит, повторяю
процесс, пока не получится. Когда получилось, делаю diff, его уже тащу к
себе на сборочный виртуальный сервер с гитом, на котором держу свои
репозитарии, там этот патч обычным образом прикладываю без всяких
бранчей и собираю новую версию пакета.

Теперь скажите мне, я правда облегчу себе жизнь, заморачиваясь с
бранчами? Можно по шагам смоделировать эту ситуацию (которая, как мне
кажется, не одного меня должна касаться) но уже более правильным
образом? И лучше даже не сейчас, а на конференции/фесте?

--
С уважением, Прокопьев Евгений