[devel] srpms -> gear

Вт Июл 3 18:57:45 MSD 2007

On Tue, 3 Jul 2007 18:38:37 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> On Tue, Jul 03, 2007 at 06:30:46PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Это тривиально, если соблюдается простое правило
> "один коммит не содержит логически несвязанных патчей";
Запихивание в один коммит логически несвязанных изменений говорит о
неумении пользоваться системами управления исходным кодом в целом.
Фактически справедливо следующее: при условии наличия у мейнтейнера навыков
правильного использования git и знания конкретных коммитов патчи
генерируются достаточно легко. "Опытный админ" должен быть в состоянии без
труда справиться с этой задачей, если у него есть входная информация в
виде ссылки на коммит или набор коммитов (кстати, автоматизировать
генерацию патча соответствующего набору коммитов было бы нехудо).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project