[devel] srpms -> gear

Вт Июл 3 15:07:29 MSD 2007

On Tue, Jul 03, 2007 at 01:26:10PM +0300, Led wrote:

L> я пока не вижу удобного способа "отделить котлеты от мух" в git-репозитариях,
L> а именно - получить тарболл и патчи к пакету из репозитария.

Проведу для всех желающих курс лекций в виде чтения вслух с выражением man
git-diff. Для членов team скидка.

Мантейнеры они не дураки, по крайней мере мне не известно в team ни одного
мантейнера-дурака. А чтобы поддерживать патчи их должно быть удобно
поддерживать, соответственно отделить мух от котлет можно практически
всегда. Но в некоторых случаях это весьма неочевидная задача.

Кроме того хочу напомнить что предыдущее обвинение в "сокрытии исходников"
это явная подмена понятий. Исходники того что лежит в Сизифе открыты,
могут быть неочевидны diff'ы между ними и оригиналом. Некоторые пакеты уже
тянут скорее на форк, чем на "пакет плюс пара патчей". Естественно
мантейнер заинтересован в прохождении патчей в апстрим, но иногда это
невозможно по различным принципиальным проблемам -- как то нарушение
патентов на алгоритмы (на кои мы, как живущие в нормальной стране а не США
может внимания не обращать), более жесткая политика безопасности, и т.д.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Чтобы найти библиотеку, надо знать, где ее искать.
		-- wrar in community@