[devel] srpms -> gear

Вт Июл 3 15:00:08 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 03 July 2007 13:40:55 Dmitry V. Levin написал(а):

> [...]
>
> Разные gear-репозитории устроены по-разному, поскольку практически ничего
> не мешает мантейнерам организовать свои репозитории так как им удобно.
>
> Из какого именно репозитория вы не смогли получить тарболл и/или патчи?

Я не говорил, что "не смог". Я говорил: "не вижу УДОБНОГО способа" (и далее по
тексту).

Из каких репозитариев - не буду говорить, потому как могу ошибиться и
наговорить на кого-то "напраслину":). Я давно уже зарёкся "выковыривать"
что-либо из чьего-то git-репозитария: лично мне на практике проще взять
оригинальный tarball от разработчика, или даже за-checkout'ить CVS/SVN и
заново пропатчить. Хотя, возможно, я просто туплю... а, возможно, потому,
что "Разные gear-репозитории устроены ПО-РАЗНОМУ, поскольку практически
НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ не мешает мантейнерам организовать свои репозитории так как
ИМ удобно".

--
Led