[devel] srpms -> gear

Вт Июл 3 13:23:29 MSD 2007

On Tue, Jul 03, 2007 at 12:18:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Смотря как переносить.  Как вы можете видеть, я пока ничего не
> форсирую, хочу чтобы как можно больше людей привыкло к
> относительно новому инструментарию.

У меня пока привыкание остановилось на подходе к apache и xmms
(2 solo: помню, но ещё всё так же не смотрел -- видимо, уже на
кофнференции).  Поскольку патчи из разных мест, которые
поддерживаю не я, пока возможней поддерживать со старым добрым
src.rpm, чем в гите.  Проблема в том, что эти два апстрима,
мягко говоря, консервативные и продавить их туда уже не особо
реально.

> Видимого смысла в srpm-паетах после миграции на
> gear-репозитории не будет.

Было бы всё-таки хорошо иметь какой-то простой вариант понять,
чем отличается пакет от upstream tarball.  Причём не глазами
разработчика (им проще), а скорее глазами опытного админа.

Повторюсь, если мы собираемся заниматься серверами и иметь
толковые инструменты их администрирования -- следует привлекать
опытных админов, поскольку "толк" в инструментах -- это как раз
замороженный в бэкендах опыт администрирования, как вот и толк
в пакетах -- замороженный в спеках опыт сборки.

Сейчас как минимум то, что твой репозиторий для получения списка
пакетов обрабатывается в среднем ближе к минуте -- тоже не
помогает знакомиться с наработками.  Бишь даже с имеющимися
концептуально крутыми инструментами есть досадные практические
проблемы вроде отсутствия кэширования дорогих по времени
получения результатов в gitweb.

PS: это не к тому, что всё плохо, а скорее о том, что стоит
иметь в виду (по моему мнению) :)