[devel] django, zope2 и zope3, Plone

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 3 12:48:09 MSD 2007

Grigory Fateyev wrote:

> Очень заинтересован в django, готов присоединиться к команде.

Я сейчас пишу небольшое ПО, используя django, собираю для себя из
trunk-а последнюю версию регулярно. Из проблем: нужны два новых модуля:
PyYAML http://pyyaml.org/wiki/PyYAML
и cx_Oracle http://www.python.net/crew/atuining/cx_Oracle/
С первым проблем почти нет, со вторым проблемы в том, что для oracle у
нас я не нашел их headers для сборки библиотеки. Пока просто в спеке
отключил эту зависмоисть. Что делать дальше, не ясно пока. Пишите в
jabber или еще куда, пообщаемся.