[devel] srpms -> gear

Вт Июл 3 01:11:30 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> On Mon, Jul 02, 2007 at 10:30:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Видимого смысла в srpm-паетах после миграции на gear-репозитории не будет.

за исключением того, что у gear-репозитария слишком большой overhead в
виде истории за всё время использования.

Я бы не стал отказываться от src.rpm - они намного удобнее чем git в
этом плане.

ну либо ждём версии git, позволящей качать не весь репозитарий, а только
определённую его часть (например с определённого коммита и по последний).