[devel] [git update] packages/flac123: heads/master

Пн Июл 2 17:07:05 MSD 2007

В сообщении от Monday 02 July 2007 15:47:35 Alexey Morsov написал(а):

> Пользователю вообще в changelog смотреть не надо.

Оппа! Это почему же?

> Предлагаете дублировать логи апстрима?

Да. Те, которые могут представлять интерес для пользователя. Я, например, пишу
какие кодеки или другие интересные фичи добавились в тот же mplayer/libxine
(в Сизифе) или в ffmpeg (в Дедале).
Оно понятно, что просмотреть апстримовский ChangeLog лень, проще забросить
в /i/S новый src.rpm с "бородатым" спеком, в котором ещё XFree86-devel в
BuildRequires болтается...:)

--
Led