[devel] кривой boost

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июл 2 11:00:22 MSD 2007

В сообщении от Monday 02 July 2007 01:05:00 Evgeny Sinelnikov написал(а):
> BOOST_SUFFIX="none -gcc -gcc41 -gcc-mt -gcc41-mt -gcc-mt-s -gcc41-mt-s"
> В иных, чем autotools, случаях решения, видимо, похожие...
>
> А вот останется ли имя soname для нестандартным так и не ясно, но в любом
> случае всё снова полечится очередной пересборкой.

Спасибо, я тупо пропатчил boost.m4 из дистрибутива, вот только пока не
закачал - обваливалился интернет, восстановление закачки через rsync
почему-то приводит к запуску с самого начала...

--
С уважением, Епифанов Сергей