[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 31 15:24:51 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> ~/.config/sisyphusrc, не нужно плодить uppercase там где ненужно. В
> специфических скриптах использование больших букв оправдано исключительно
> для непересекаемости с дистрибутивными.

Пусть тогда будет comfortrc, чтобы нам по этому вопросу не спорить.

> IMHO, после утверждения, даже скрипты должны быть все lower case. Иначе
> набирать неудобно.
>
> ВИмена начинающиеся с большой буквы, IMHO, допустимы только для локальных
> alias'ов и скриптов.

Не согласен с этим утверждением. Для разделения дистрибутивный-локальный
в мире придуманы всякие *local* и т.е. разделения по директориям. А
upper и lower-case позволяют сильно упростить и разредить completion
space там, где это действительно полезно.

Если смотреть на s* или даже на si* - то на первое у меня 104
комплишена, на второе - 3 (sirtopnm, sisyphus_check, size). Все они не
имеют прямого отношения к тому, что сейчас делают скрипты Sisyphus-* и
если их переименовать в sisyphus-*, то количество нажатий на клавиши с 2
(S [tab]), увеличится до 4 (s i s [tab]), причем туда еще начнет
попадать sisyphus_check, который к ним не имеет отношения - он -
инструмент низкого уровня.

На самом деле у нас есть не так много утилит командной строки, которые
вызываются напрямую. Например, есть масса всяких KDE-шных k* или
гномовских g*, которые при работе в безиксовом терминале вряд ли имеет
смысл включать в комплишен - но, тем не менее, включают - и в итоге там
все замусорено. На "s" народ усиленно злоупотребляет всякими show*, set*
и start*, которые в массе своей там не запускаются и т.п.

Интересно было бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу, в
идеале - подкрепленные фактами типа "вот там сделано так, потому что".
Если кто-то знает, куда можно меня ткнуть почитать - буду рад.

> А ещё лучше, если все-таки будешь смотреть в XDG_* переменные. Но это я
> слишком многого хочу :)

Нет, не слишком. Скоро скоммичу.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat