[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Ср Янв 31 14:42:27 MSK 2007

On Wed, Jan 31, 2007 at 01:21:08PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Аргументов "за" - я вижу пока только два.
DS> 1. Легкость бэкапа.
DS> 2. Поддержка стандарта "f.d.o".

3. Упрощение навигации.

Вообще-то мне одной 1-й причины достаточно чтобы с этим заморачиваться.
Кроме того для тех у кого множество пользователей можно делать и ещё
интереснее. Делается отдельный раздел типа /var/etc, в котором лежат
/var/etc/<username>, и XDG_HOME_CONFIG направляется для всех пользователей
туда.

Бэкап превращается в одно удовольствие.

DS> Из аргументов "против" - вижу
DS> 1. Трудности переезда

Нету. XDG_HOME_CONFIG=~/, и проблема расстворилась в воздухе. Кроме того
разумно в качестве fallback если конфига нет в правильном месте, все-таки
искать его в $HOME.

DS> 2. Несоответствие документации в интернете (в частности, результатов
DS> гугления) практике в дистрибутиве.

Единственная проблема. И то не сказал бы что очень актуальная.

DS> 3. Привычки.

Одна строчка в bash_profile и привычки на месте.

DS> 4. ФРИЗ.

Какой такой фриз? Кто-то давно в sisyphus-cybertalk не заглядывал :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Какой классный номер 3333 :)