[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Ср Янв 31 13:30:57 MSK 2007

31.01.07, Damir Shayhutdinov<damir altlinux.org> написал(а):
> Без поддержки апстрима я ничего делать для своих пакетов не собираюсь,
> т.к. не хочу  в одиночку плыть против всемирного течения.

> Из аргументов "против" - вижу
> 1. Трудности переезда
Согласен
> 2. Несоответствие документации в интернете (в частности, результатов
> гугления) практике в дистрибутиве.
Я давно не встречал готовые рецепты в интернете, вне зависимости от
того, какой дистрибутив настраивал... По закону подлости рецепт всегда
шел к другому дистрибутиву, обычно Slackware (они самые пишущие,
наверное потому что из коробки у них вообще ничего не работает)
> 3. Привычки.
$XDG_CONFIG_HOME переопределяете в $HOME и привычки на месте
> 4. ФРИЗ.
Ну, если это назвать фризом...

А что вы скажете на такое предложение: все майнтейнеры пакетов,
хранящих пользовательские настройки не в соотвествии с f.d.o должны
повесить багу в апстрим по поводу места для них, а самые смелые могут
сделать это вместе с патчем, реализующим такой переезд.
--
С уважением,
Евгений Остапец