[devel] Дальнейшая судьба GNOME

Ср Янв 31 13:19:42 MSK 2007

Доброго времени суток.

К сожалению, в связи со сменой места работы и довольно серьёзными
переменами в жизни, я не смогу также активно заниматься GNOME и
Sisyphus в целом, как это было до сих пор. В первую очередь это
отразится на регулярности и внимательности чтения рассылок, поэтому
просьба ко всем: если вы хотите что-то донести до меня лично,
обязательно добавляйте меня в Cc или Bcc.

2 devel@: Я был бы совсем не против раздать свои пакеты. Их поддержка
(в основном) не занимает много времени, но есть отдельные пакеты,
требующие бОльшего внимания, чем я (с)могу уделять им. В частности,
это glib2 и libgtk+2. Если есть желающие по меньшей мере помочь с
ними, или готовые вообще забрать их у меня, welcome. Будет очень
хорошо, если забирающий-вообще поселит их в git, им уже пора туда,
по-моему.

Я постараюсь не исчезнуть совсем, хотя насколько мне это удастся, пока
сказать трудно. Через месяц-другой посмотрим.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov
   GNOME Project