[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Ср Янв 31 13:05:36 MSK 2007

31.01.07, Damir Shayhutdinov<damir altlinux.org> написал(а):

> Господа, а вы уверены, что стоит заниматься этим во время фриза?
>
> P.S. не пользуюсь mc, поэтому наличие и количество dotfiles в хомяке
> меня никак не задевает. А вот миграцию с других дистрибутивов
> введением ~/.config можно запросто осложнить.
Пользователям mc проще всего, они и так себя неплохо чувствуют,
откючая/включая показ dotfiles, а вот остальным приходится ls -la |
less гонять, чтобы понять где и как хранятся конфигурационные файлы (а
это может быть и фай, и каталог, да и вообще - сразу в ~/.config, если
апстрим озадачился поддержкой f.d.o). Я не говорю что все бросают всё
и начинают править ВСЕ свои пакеты на предмет ~/.config, просто все
свои велосипеды лучше сразу туда отправлять. Ну и кого есть время и
силы может посмотреть на свои пакеты, обычно каталог/файл
пользовательской конфигурации задается в виде #define, а то и вообще в
виде ключа ./configure и его легко привести к нормальному виду

--
С уважением,
Евгений Остапец