[devel] alt menu policy

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 29 17:08:19 MSK 2007

On Mon, 29 Jan 2007, Sergey V Turchin wrote:

>Через bugzilla легче

Не мне. Я на С30 :(
Если бы на Сизифе сидел, то другое дело :(
А так --- кто, например, мне починит меню в KDE.M30 ?

кроме того, баг есть баг только если есть норма. :(
признанного полиси нет :(

Я в качестве помощи процессу начал выписывать категории
на http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Menu

Идея была такой --- выписать полный список правильных наборов категорий
(пар и синглтонов).
тогда можно роботом развешивать баги по такой логике
-- если .desktop не содержит в своих категориях
допустимый синглтон или пару как подмножество -- то вешать баг.

жаль времени нет :(

--

Dr. Igor Vlasenko