[devel] alt menu policy

Пн Янв 29 11:24:03 MSK 2007

On Mon, Jan 29, 2007 at 10:57:14AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Например, я.

> Вполне возможно из-за того, что мантейнер думает "как поместить
> пункт в нужную секцию", а это не верно. Нужно лишь "корректно
> заполнить Categories".

Серж.  А получается ли хотя бы рекомендованные категории закинуть
в menu на манер /usr/lib/rpm/GROUPS?  Оно и со старым было мороки
по этой части много, но хоть в mdk или debian подсмотреть
получалось.  Сейчас мороки намного больше -- пока по результатам
огугливания складывается впечатление, что разброд и шатание тут
по дистрам не хуже, чем с макропакетами rpm.  Приходится
ограничиваться общими фразами вроде Utilities;

> Согласен, уже пора что-то написать. Мне самому раньше гораздо
> менее ясна была ситуация, поэтому и писать было сложно.

Напиши хоть что стало ясно, тебе многие скажут Большое Спасибо(TM)
;-)