[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 27 17:30:27 MSK 2007

Alexey I. Froloff wrote:
> Вопрос стоит так - зачем пользоваться надстройкой над git там,
> где хватает функциональности самого git?

Можно легко поставить и противоположный вопрос - зачем пользоваться
инструментом низкого уровня, вызывая много сложных команд, когда я могу
напрямую вызвать инструмент высокого уровня, выполнив одну команду,
которая для этого конкретного случая идеально подходит?

> Хотя бы затем, что пару лет назад incoming.alt назывался
> devel.alt.

Если он у всех будет называться incoming.alt - разве это будет плохо?

> Значит уже исправлено.  В Sisyphus-setup было именно так.

Имя файла с приватным ключом задается переменной $ALT_SSH_KEY и легко
переопределяется в ~/.Sisyphusrc. У меня, скажем, он лежит в
~/.ssh/id_dsa_alt.

--
WBR, Mikhail Yakshin