[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 27 17:16:24 MSK 2007

Kirill Maslinsky wrote:

> Ну поскольку cogito по архитектуре не требуется, а просто является
> некой оберткой над git -- оно тем самым привносит дополнительный
> уровень в логику работы, в общем случае от этого сложнее разобраться
> в исходном тексте, что-то запатчить... К тому же наверняка просто
> git знает в сумме больше людей, чем любую из оберток над ним.

Нет, это не так. К сожалению, в ALT - это так, так многим пришлось
изучать досконально все git-* для того, чтобы это использовать. git, в
общем-то, как у него и написано на сайте, не является SCM, а является
неким тулкитом для построения оной. И по моим личным наблюдениям, и судя
по тем же туториалам и quickstart'ам в документации git, cogito гораздо
больше напоминает SCM - не в последнюю очередь "похожестью" на точку
зрения традиционных SCM.

Вообще еще один весьма спорный, но тем не менее тезис - мейнтейнер не
обязан перед использованием любого инструмента (того же git) досконально
изучать его исходники, вникать в сложную внутреннюю терминологию и т.п.
Достаточно того, что у него сверху есть 5-6 ручек, за которые он может
дергать c кратко и четко описаным поведением, и абсолютно
детерминированным результатом.

> Мне кажется, такой пакет, как comfort, может стать по-настоящему полезным,
> только если он будет аккумулировать опыт больее чем одного человека.

Надеюсь :)

> Вот, сказано еще точнее! Этот абзац надо бы в README comfort вставить,
> в качестве обоснования и агитации.

Хорошо :)

--
WBR, Mikhail Yakshin