[devel] I: gear-tarimport

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Янв 27 16:47:24 MSK 2007

* Mikhail Yakshin <greycat@> [070126 14:07]:
> С моей точки зрения - как раз когда дают инструменты и много свободы к
> ним в придачу - это плохо. Каждое лишнее решение, не придуманное за
> мейнтенера заранее, каждому человеку приходится принимать самостоятельно
> и что-то изобретать,
Венда какая-то получается.  "Билли, ты всегда думаешь за нас".
:-/

> причем все начинают это делать по-разному, а потом привыкают.
Нам важен процесс или результат?

> Если есть готовое решение, скажем - RPM, где по умолчанию у всех все
> поставлено в ~/RPM, там внутри - тоже вполне hardcoded структура
> директорий - то мало кто будет даже задумываться о том, чтобы менять
> это.
У меня возникает такое желание.  И два года всё работает только
правкой ~/.rpmrc.  Как например.

> но тут вопрос, где провести границу между мириадами возможных
> настроек и "use the source".
Всё что не влияет на конечный результат должно быть настраиваемо.
Либо определяться из настроек другого софта (например rpm,
sisyphus).

Разумные умолчания - это хорошо, но ограничивать свободу
пользователя этим умолчаниями просто глупо...  Я сейчас просто не
могу пользоваться Sisyphus-comfort потому как придётся тупо
менять настройки того же ssh.

--
Regards,
Sir Raorn.