[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 27 15:54:08 MSK 2007

Aleksey Avdeev wrote:

>    Пока до него недобрался.
>
> PS: Судя по описаним -- слишком монстоподобен... ;-)

;) А я так старался, чтобы оно было простым и прозрачным.

Sisyphus-archive-import состоит из 2 строчек: вызова archive-download и
archive-import. Каждый из них - еще 12-13 строчек. Итого около 25
строчек. Я не очень представляю, как это можно сделать проще и прозрачней %)

--
WBR, Mikhail Yakshin.