[devel] alt menu policy

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 26 20:17:21 MSK 2007

> On Mon, 15 Jan 2007, Sergey V Turchin wrote:
> Собственно, что и хочу реализовать, т.к. геморроя меньше всем.

Сережа, я это понимаю, но говорю несколько о другом.
Хочется, чтобы во время переезда (год?, два?, три?)
меню не выглядело, как помойка.

Надо было сначала продумать, расписать и донести до каждого,
а уже потом ломать. Это как раз тот случай, когда
1 шаг 100 человек важнее, чем 100 шагов одного.

Я как раз понимаю, что первое намного тяжелее,
намного проще самому что-то сварганить молча.
Мне лично совсем не нравится писать письма и флеймить в рассылке,
и времени нет, как правило, молча что-то сделаю, и слава Богу.
Но здесь как раз противоположный случай, когда руками выгребать сотни
странных .desktop после каждого dist-upgrade.

>Я против X-*

Это можно только на время переезда.
Чтобы меню не ломать.

Кроме того, у меня стойкое ощущение, что не по всем категориям
оно нормально сбалансировано.
В самой спецификации заложена возможность расширения в дистрибутиве.

>Это только для Debian menu.
>Обычно достаточно указать 2 категории: 1-у из 1-й и 1-у из 2-й
>таблицы http://standards.freedesktop.org/menu-spec/1.0/apa.html

Другими словами, полный список всех категорий.
Хотя бы переписать с freedesktop.org
(может, просить подключать documentation team?)
и все-таки выписать в полиси явно.

Здесь проблема в следующем. Что в .desktop файлах разных пакетов
я наблюдаю обилие лишних категорий (безвредно) и нехватку нужных
(приводит к появлению пунктов меню в левых местах)
Это свидетельствует о том, что очень многие майнтайнеры
не ориентируются в том, как по новому делать меню.
:(
Да и я. Начитался freedesktop.org и строю иллюзии :(

>Я категорически против всяких X-*

А какие альтернативы кроме мусорника
 на время переезда, когда будет
сосуществование обеих типов меню?

>Это момент, с которым пока не ясна до конца ситуация.
>Отчасти это из-за того, что IceWM нет в
>http://standards.freedesktop.org/menu-spec/1.0/apb.html , отчасти
>из-за того, что в menu добавлена поддержка меню Freedesktop,
>которая в свою очередь не совершенна.

Так надо продумать и выписать в полиси.
Раньше konquerror был в сеть/www, и это было логично.
теперь прямо в корне сети, из-за kde-специфич. категории.
С другой стороны, в KDE это наверное естественно.
Такое лучше разруливать 2-мя наборами .desktop,
1--заточка под меню KDE, 2 набор -- для всех других оконных,

--

Dr. Igor Vlasenko