[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 26 01:59:01 MSK 2007

Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [070125 23:05]:
> Это ужоснах, а не пакет, извините, конечно...

Спасибо за конструктивную критику :)

> Во-первых он использует переменную $GIT_DIR, что конфликтует с
> самим git.

Не конфликтует. Он ее использует узко в своих скриптах - а там она
ничему не мешает. Я с примерами использования $GIT_DIR на практике
сталкивался только в каких-то довольно advanced вызовах низкоуровневого
git plumbing - там, когда надо с двумя .git одновременно работать,
например, или что-то такое. В реальной жизни пока сам ни разу ее по
назначению внутри git не использовал.

Впрочем, думаю, действительно, на будущее - стоит ее переименовать в,
например, GIT_ROOT_DIR.

> Sisyphus-acl можно использовать только один раз в
> час, иначе следующий вызов отменит невыполненную команду.

Неправда.

> Sisyphus-create зачем-то использует cogito, хотя там хватает git.

cogito должен быть в зависимостях у comfort - так, что, наверное, не
принципиально что использовать. Если кому-то принципиально понадобится
comfort без cogito - patches are welcome. Впрочем, видимо, те, кто не
пользуются cogito, не будут пользоваться и comfort.

> Зеркало Сизифа захардкодено в /Sisyphus.

Будет исправлено, чтобы искать его через конфиг апта.

> Захардкодены имена
> git.alt и incoming.alt и эти имена должны быть первым словом
> после "Host".

Зачем может быть нужно использовать другие имена? Тогда ровно тот же
вопрос правомерен в отношении git.altlinux.org, cvs.altlinux.org,
ftp.altlinux.org (хотя тут в будущем как раз может понадобится выбор
альтерантив) и т.д.

> Приватный ключ должен лежать в ~/.ssh/id_dsa.

Неправда.

> $BUILD_DIR должны совпадать на локальной машине и на
> $BUILD_SERVER...

Будет исправлено. Хотя - с другой стороны - настолько гибким все делать
- можно довести до абсурдных ситуаций - к каждой машине, например,
задавать username,  почему бы не иметь

> Всё что прибито гвоздями - ограничивает свободу использования
> пакета.

И это хорошо - в этом и мысль.

> Т.е. я не могу этим пакетом обслуживать свой "сизиф с
> блекджеком и шлюхами", например пачку самосбора нужного по работе
> или тот же Daedalus.

Логично, он на это, в общем, пока не претендует.

> Я бы на самом деле хотел вынести мелкие занудные действия, типа
> создание .gear-rules, обновление сорцов в бранче upstream и т.п.
> в отдельный пакет...  Вещи - общие для всех разработчиков и не
> привязанные к Сизифу, git.alt и прочим incoming'ам...

> P.S. Рекомендую посмотреть на gear-hsh-build.

Смотрел, это программа именно уровня gear-* - инструмент такого
middle-tier. Ее можно использовать действительно для поддержания пачки
самосбора, Дедалуса, можно найти и массу других применений.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]