[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070119 packages: +11! +13 (5661)

Пн Янв 22 12:22:27 MSK 2007

On Sat, Jan 20, 2007 at 11:33:28AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> А перевозить я не собираюсь. git изменит то, что изучать надо
VL> будет его, а не систему на cvs.

Есть ненулевая вероятность что именно это останется на cvs даже после
ухода всего остального в git. В cvs хранятся шаблоны spec'ов всего лишь,
от их переноса куда бы то ни было польза лично мне неочевидна, и я не
думаю что для кого бы то ни было этот перенос будет приоритетной задачей.

VL> У меня уже был пару раз негативный опыт по взаимодействию с
VL> системой сборки модулей ядра. Готов попробовать ещё раз.
VL> Как получить доступ к cvs?

Хороший вопрос :( Я уже даже не помню кто его мне дал. Думаю это делает
либо vsu@, либо rider@

VL> насколько я помню, там были шаблоны, которые заменялись нужными
VL> значениями. а я говорю про установку поля Version:, к примеру,
VL> вне зависимости от его текущего значения.

Там было ещё проще :) Там несколько выражений, которые подменяются другими
значениями. Все остальное остается таким как было.

Подстановка полей не поможет, ибо менять надо там далеко не только
Version.

А вот по поводу доступности kernel cvs -- ау всем кто занимается
документацией, у нас где-нибудь документирована процедура получения
read-write доступа к kernel cvs? И документировано ли где лежит read-only
репозиторий?

У меня есть подозрение что ответ на первый вопрос я почерпнул в свое время
из kernel policy.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
БРИТВА ХЕЛЛОНА
 Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.