[devel] Sync, Freeze и Release

Сб Янв 20 13:46:50 MSK 2007

On Fri, Jan 19, 2007 at 02:18:24PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Наконец, насколько мне известно, сгенерированные данные подсунуть
KM> в wiki не так просто, как кажется.

Как раз в wackowiki, которую я использую, элементарно.

Там есть actions. action это такая фигня, которая упоминается в двойных
фигунрных скобках -- {{tree}}, например. Означает она то, что мы берем и
include'им actions/tree.php. Это упрощенно.

Скажем в нашей wiki есть {{altbug}}, на его написание у меня ушло целых 5
минут, включая залезание на сервер по ssh и тестирование.

Так что в общем-то это реально, хоть и кривовато несколько.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info