[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070119 packages: +11! +13 (5661)

Сб Янв 20 13:34:08 MSK 2007

On Fri, Jan 19, 2007 at 11:34:30PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> а) честно говоря не разу этого ещё не делал,

Это совсем просто.

VL> б) жду когда эта система переедет на git

А зачем? Тем более когда она будет переезжать лучше чтобы все было как раз
в cvs. Тогда переезд пройдет гладко, и vsu@ не придется собирать по частям
куски модулий из разных мест.

VL> в) при использовании шаблонов в спеке как я понимаю теряется
VL> способность собирать эти пакеты вручную (из исходного спека)

Из исходного -- теряется, потому как исходный в /dev/null. Остается
шаблон. А вот из шаблона одним простым скриптом генерируется самый что ни
на есть обычный srpm с обычным spec'ом, который можно скормить обычному
hasher'у или обычному rpmbuild.

В сизифе для всех kernel modules вполне себе есть srpm пакеты с
нормальными spec'ами.

VL> г) мне вообще в спеках больше нравятся не шаблоны, а подстановка
VL> (обновление) нужных полей

Вам нравятся не шаблоны, а шаблоны? ;) Шаблон ведь это и есть то, в чем
подставляются некоторые поля и получают результат.

kernel cvs простая система, в неё врубиться оказалось очень просто.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> fixed a long time ago...
Дык надо было его и зарезолвить "the long time ago..." :-)
		-- zerg in #480