[devel] Sync, Freeze и Release

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 20 01:21:55 MSK 2007

On Fri, Jan 19, 2007 at 01:44:49PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
[...]
> Конечно, sisyphus-cybertalk@ -- это очень хорошо, и все (или не все?)
> перечисленные задачи там в формализованной форме публиковались.

В sisyphus-cybertalk@ роботы пишут отчёты, а задачи формулируются нами
здесь. :)

> Однако тут есть небольшое обстоятельство из области интерфейсов:
> из которого, как мне кажется, и следует общая растерянность
> относительно текущих нужд Сизифа.
>
> Рассылка -- это сиюминутный интерфейс. Прочитал письмо: ой, тут-то
> unmet, ой, сейчас времени нет...

У sisyphus-cybertalk@ есть важная роль -- сообщать именно о сиюминутных
изменениях, это очень полезно и на размещать на сайте нет смысла.

> Потом время есть -- "чем бы помочь Сизифу" -- смотрю в рассылку,
> там всё про инсталлятор. Про unmet в письме от робота, конечно, забыто.
>
> Идея такая: сделать всю статистику по Сизифу доступной в виде
> таких списков-индикаторов online, чтоб их было можно смотреть по
> запросу. Конечно, идеальное место для таких списков -- sisyphus.ru.
>
> Например:
> sisyphus.ru/unmets/
> sisyphus.ru/orphaned
> etc...

Пожалуйста, конкретнее, какая статистика может быть полезна на сайте?
Я могу себе представить статистику по тем параметрам, которые я назвал,
т.е. текущие списки:
- unmet'ов по каждой архитектуре;
- беспризорных пакетов;
- несобирающихся пакетов по каждой архитектуре;
- рассинхронизированных пакетов.
Поскольку эти данные у меня всё равно есть в каждый момент времени,
то всё дело за визуализацией.

--
ldv