[devel] коробочная виртуализация

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 19 16:11:58 MSK 2007

Denis Medvedev wrote:
> Очень интересен - список ожидаемой функциональности модуля-appliance
> самбы. - ожидания от веб-интерфейса cамбы (достаточно SWAT? Нужно
> переводить SWAT? Каков бы нужен был модуль веб-интерфейса на основе
> alterator?)
Я бы вообще не рассчитывал на SWAT. В третьей самбе SWAT практически не
изменяется, не адаптируется и не развивается. Более того, он
автоматически не тестируется, в отличие от остального кода, а значит, он
может не работать и никто этого не заметит.

По-хорошему, надо писать отдельный модуль управления, используя
имеющиеся средства-утилиты, опираясь на их механизм сетевого
администрирования через реестр и тому подобное -- в эту сторону идет
развитие в Samba.

Что касается ожидаемой функциональности, то как раз этот список мне и
хотелось бы услышать от потенциальных пользователей. Затем свести его с
реалиями и получить то, что можно и нужно делать.
--
/ Alexander Bokovoy